пятница, 18 апреля 2014 г.

18 апреля, пятница, 2014 г.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Моя первая группа по курсу "Технологии и бизнес" успешно выпущена, вручены сертификаты. Что же дал наш курс детям...
Говорит Полина:
Учась на этом курсе я поняла, как сложно быть предпринимателем. Ведь бизнес-план это малая часть бизнеса. Воплотить бизнес-идею в жизнь задача посложнее. И всё-таки мне бы хотелось посмотреть, как эта идея будет работать.
Говорит Артём:
Курс "Технологии и бизнес" мне понравился, я получил много новых знаний о бизнесе. Появился интерес к предпринимательству. Возможно,  полученные знания мне пригодятся в жизни. Спасибо за курс.
Говорит Вадим:
Что дал нам курс? Прежде всего мы получили новые впечатления и новых друзей. Получили знания, которые нам пригодятся в жизни. Мы научились работать в команде. Научились не бояться выдвигать свои идеи, обрели уверенность в том, что начать свой бизнес реально.
Говорит Евгения:
Курс "Технологии и бизнес" позволил изучать компьютерные программы. Я стала лучше разбираться в компьютере, быстро могу найти нужную информацию в интернете. Полученные знания полезны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий